Диетология и снижение веса
Вопрос:
наилькина , 25 апреля 2013 года
как убрать с ног(ляжек)жир,одеваешь юбку,фуф и так не красиво..как нужно питаться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если Ваш вес в норме, скорректировать форму бедер помогут физические упражнения и физиопроцедуры. Старайтесь также выбирать подходящие именно Вам фасоны юбок.