Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ирина , 25 апреля 2013 года
Здравствуйте. Рост 159, вес 57, 20 лет. У меня такой вопрос: Я не приверженец диет, я просто предпочитаю употреблять правильную пищу в разумных количествах, иногда (раза 2 в неделю) позволяю себе сладкое (уж очень люблю). Люблю спорт и стараюсь им заниматься 2-3 раза в неделю. Но никак не могу найти причину, по которой я не могу сдвинуться с одного веса. Могу недели 2 не есть сладкое и мучное вовсе, при этом заниматься спортом, но сдвинуться на 1-2 кг, а потом это вернется буквально за неделю. И так уже 2 года. Стабильно 56-58 кг. Я не считаю, что я толстая, похудеть хочу с эстетическими целями, да и в школе весила на 5 кг меньше, осталось много одежды.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирина! Когда Вы учились в школе, Вы были подростком, а теперь - Вы взрослый человек. Пропорции подростка и взрослого отличаются, как нормы росто-весовых соотношений. В настоящее время Ваш вес идеален и очень здорово, что организм настолько крепок, сохраняя Ваше здоровье, и не поддается на Ваши усилия по снижению веса. Постарайтесь научиться любить себя такой, какая Вы есть. А что касается гардероба, то одежда подростка смотрится неуместно на взрослом человеке.