Диетология и снижение веса
Вопрос:
елена бакрина , 26 апреля 2013 года
мне 30 лет у меня лишний вес после 3 родов вес увеличился сейчас я вешу 75 кг вес стоит на месте по советуйте диету .говорят что после 30 похудеть очень тяжело это правда?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Без усилий и работы над собой похудеть тяжело в любом возрасте. Если все делать правильно и грамотно - все получится! К сожалению, Вы не указали свой рост, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, кормите ли Вы сейчас грудью, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.