Диетология и снижение веса
Вопрос:
IriShka555 , 26 апреля 2013 года
Здравствуйте. Мой вес 65-66 . рост 164. раньше были проблемы с желудком0гастрит. сейчас если поем много вредного то неприятно становится. Подскажите как похудеть? хочу до 50 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Верхняя граница нормального веса для Вас - 67 кг, а 50 кг - это уже нижняя граница нормы. Поэтому так сильно худеть с точки зрения сохранения здоровья не нужно. Старайтесь контролировать свой вес, придерживаясь принципов здорового питания с учетом рекомендаций по питанию, данных Вашим врачом.