Диетология и снижение веса
Вопрос:
Танея , 26 апреля 2013 года
Здравствуйте!Меня зовут Татьяна,мне 24 года.Мой вес 91 кг,а рост 169.Подскажите какую диету лучше выбрать чтобы мне похудеть.У меня проблемы с желудком(гастрит) и есть отклонения в щитовидной железе.Я понимаю что не все диеты мне подходят.Пожалуйста помогите.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При наличии воспалительных заболеваний желудка питание для снижения веса должно быть низкокалорийным (не более 1500 ккал), дробным (5-6 раз в день), исключать жирные, острые и жареные блюда.
Что касается заболеваний щитовидной железы, то не ясно, какая именно у вас проблема, и коррекцией вашего состояния должен заниматься ваш лечащий врач.