Вопрос:
Аноним
,
26 апреля 2013 года
Я может и не в кассу со своим вопросом, но почему Ваши рекоменжации носят исключительно общий характер, в основном с фразой "обратитесь к врачу", хотя в ряде случаев очевидно, что можно ответить подробно. И почему консультант по правильному питанию налицо имеет лишний вес? Как Ваши личные отношения с весом складываются, почему не получается похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Если Вас по какой-то причине не устраивает конктерно консультация меня как специалиста, Вы можете выбрать консультацию другого врача на данном сайте.
Спасибо.