Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ryslana , 26 апреля 2013 года
Здраствуйте Татьяна Львовна. Мне 32 у меня лишний вес. После родов вес увеличился сейчас я вешу 75 кг. Пробывала разные диеты сбросила (с 80 за месяц - 5 кг) Сейчас вес стоит на месте. У меня сидячая работа. Спорт - только пешком на работу и с работы. Дайте совет как прити в форму ((Мой рост 172))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали, кормите ли вы грудью ребунка и сколько времени прошло после родов.