Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ксюша Б , 26 апреля 2013 года
Спасибо большое за информацию!!!!!!!Буду стараться правильно выходить из Поста!!!!!Как Вы считаете потом можно перейти на диету Дюкана????Читала о диете там очень хорошие отзывы или лучше считать ккал?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы можете выбрать для себя наиболее подходящий рацион питания, который вы сможете соблюдать максимально долго.