Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 26 апреля 2013 года
Можно ли есть сладкое на диете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! 1-2 порции злаковых батончиков-мюсли, или козинаков, илил сухофруктов вполне допустимо при низкокалорийном питании.