Диетология и снижение веса
Вопрос:
ШИП , 26 апреля 2013 года
Как помочь похудеть мужу? Вес 100, рост 170, возраст 47. Был 103 кг, удрали хлеб ушло 3 кг, сейчас стоит на месте вес. Сахар в крови 10,6.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Нужно, во-первых, желание вашего супруга снизить вес.
Для этого потребуется изменить режим питания и ассортимент блюд,
Питание должно быть 4-5 разовым.
Вечерний прием пищи не позднее 19-20 часов, калорийностью около 300 ккал.
Калорийность пищи не выше 1500 ккал.
Ограничьте жирное, жареное, соленое.