Вопрос:
Аноним
,
26 апреля 2013 года
доброво времени суток!!!!!!мне 22-й год, вес ужасно большой и фигура не стандартная, у меня мягкий и большой живот, худые(относительно туловища)ноги, большая грудь.и это с ростом 180. вес более 110. очень хочется похудеть!но при этом боюсь что кожа с живота будет свисать сильно! а похудеть оч хочется! помогите подобрать правильную диету.а еще парадокс в том что физическая нагрузка не влияет на мой вес, я занимаюсь баскетболом и волейболом!на диетолога средств как таковых нет , очень надеюсь на вас
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес значительно превышает норму, индекс массы тела равен 34. При наличии значительнеых физических нагрузок, избыточный вес может крайне отрицательно отразиться на вашем здоровьи.
Я рекомендую вам все-таки найти возможность обратиться к врачу-эндокринологу или диетологу за очной консультацией.