Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 27 апреля 2013 года
Скажите, пожалуйста, есть ли какие -нибудь добавки, которые можно принимать для похудения без отрицательных последствий для организма. Ситуация такая, что у меня уже вырезан желчный пузырь. Был опыт худения с Ксеникалом.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Любые добавки могут быть лишь помощниками в деле похудения. Но главная роль отводится не им, а рациональному питанию и активному образу жизни. Без этого любые, даже самые лучшие и дорогие биодобавки могут оказаться не эффективными.
Для похудения существует огромное количество биодобавок. Какие из них использовать, решать Вам, в зависимости от того, какой результат Вы хотите получить.
Для снижения аппетита используются одни биодобавки, для ускорения обмена веществ - другие, а для эффективного расхода жировой ткани (во время интенсивных тренировок) - третьи.
Вот например:
L-карнитин – помогает усилить обмен жирных кислот в организме, вовлекает в процесс метаболизма жиры и использует их в качестве энергетического топлива. Вместе с физическими нагрузками способствует уменьшению общего количества подкожно-жировой клетчатки.
Хрома пиколинат – уменьшает количество сахара в крови, необходим для нормального метаболизма жирных кислот, снижает тягу к сладкой пищи.
Экстракт гуараны – способствует уменьшению аппетита, притупляет чувство голода, усиливает обмен веществ в организме.
Экстракт плодоножек вишни – обладает дренирующим и мочегонным действием, помогает выводит излишки жидкости из организма, усиливает обмен веществ.
МКЦ (микрокристаллическая целлюлоза) и растительная клетчатка – способны многократно увеличиваться в объеме при употреблении в пищу с большим количеством воды, за счет этого создается эффект наполненности желудка, притупляется аппетит. Кроме того данные вещества активно сорбируют токсины, избыток жиров и сахара из желудочно-кишечного тракта.
Экстракт гарцинии – уменьшает чувство голода, нормализует жировой и углеводные обмены, регулирует аппетит.
Хитозан – улучшает перистальтику кишечника, способствует ощущению сытости, ускоряет выведение из организма жиров и токсинов.
Конъюгированная линолевая кислота (КЛК) – усиливает обмен веществ, способствует его активации.
Экстракт листьев опунции – блокирует чувство голода, снижает аппетит.
Как правило, при правильном употреблении согласно инструкции и выявления противопоказаний, эти средства не имеют отрицательных последствий для организма (за исключением редких случаев).