Вопрос:
Здравствуйте!! Рост 170 вес 94 как похудеть не знаю. Не могу составить никакую диету . т.к работаю в три смены побывала ночью( когда в третью смену) не есть,но потом с утра такой жор начинается.Буду благодарна если что посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Могу рекомендовать вам питание по программе "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.
Поскольку блюда программы удобно брать с собой, а для их приготовления не требуются специальные условия, то вы даже на работе сможете правильно организовать свое питание и худеть.