Роскошные волосы
Вопрос:
валентина160782 , 28 апреля 2013 года
Уважаемая Анна;) День Вам добрый И безоблачного неба над головой! По сути, как и любой женщине, хочется весенних красок в волосах и бесхлопотного к ним отношения Покрасилась: волос сухой , но это не так досадно. Ужас - они намагничиваются практически сразу же после мойки, а на второй день уже жир стекает липкими струйками Катастрофффффа
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый вечер Валентина. Ваши волосики хотят увлажнения. Очень важно понять именно увлажнения а не питания, насыщение и тд. Поэтому в помощь Вам увлажняющие спреи для волос с кератином, плюс опять же увлажняющие шампуни и маски. Все наладится после правильного ухода. Плюс рекомендовала бы Вам перейти на безаммиачный краситель. Удачи Вам)