Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
mary-76 , 24 февраля 2011 года
Здравствуйте,доктор.У меня гипотиреоз.Принимаю тироксин 200 мг.Уже похудела на 20 кг, а дальше вес остановился.Причину знаю,а как похудеть не знаю.Помогите,если можете.Вес 77 кг,рост 164 см.Заранее Вам благодарна.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Вы похудели на 20 кг, это уже большой успех. И если вы удержите такой вес это будет ещё большим успехом. Я смотрел ваш профиль и хочу заметить, что увлечение выпечкой не способствует похуданию, так же как и не есть после 2-х часов (если я понимаю правильно, что речь идёт о 2 часах дня, а не ночи) нельзя признать здоровой привычкой. Я бы вам советовал всё- же есть последний раз часов в 6-7 вечера. Просто есть надо белковую пищу. В противном случае вы можете потерять вместо жира мышечную массу.