Вопрос:
Аноним
,
28 апреля 2013 года
здравствуйте! мне 23, вес 59 рост 163 см(об 98 см). я очень хочу похудеть до 50-51. самая моя большая проблема в том, что очень люблю молочный шоколад, никак не могу себя отучить( решила попробовать посидеть неделю на белковой диете, а затем перейти на правильное питание, дабы ускорить процесс похудания. на сколько это рационально? или, может, предложите более правильный вариант в моем случае? заранее благодарю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для постепенного балансированного снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволит вам снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.