Вопрос:
Добрый день. Возможно уже не раз задавались подобного рода вопросы, но всё же. Скажите пожалуйста, как нужно питаться, чтобы худеть в нижней области тела - бёдра и ноги, т.к. при всевозможных диетах, даже БУЧ, худеет в основном верхняя часть тела, а там у меня и так уже кости просвечивают. А вот низ.... Спасибо!
P.S. рост 164, вес 50, 24 года.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При росте в 164 см вес 50 кг - это нижняя граница нормы, после которой начинается дифицит веса. Вы и сами отмечатете, что у вас уже "кости просвечивают".
Если вы хотите скорректировать форму тела, я рекомендую вам сосредоточить свои усилия на физических нагрузках.