Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 апреля 2013 года
здраствуйте подскажите пожалуйста решила сесть на диету 90 дней а чем питаться то где можно найти меню какие блюда и продукты когда можно есть
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Что касается выбранной вами системы питания, то описание этой системы вы можете посмотреть на данном сайте. Со своей стороны могу рекомендовать вам для снижения веса программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". В данной программе вы найдете уже готовые блюда с фиксированной калорийностью и подробное описание действия программы.