Диетология и снижение веса
Вопрос:
18Марина , 29 апреля 2013 года
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что делать. Я только отсидела кефирно-яблочную диету на 9 дней(3 дня кефир,3 дня яблоки,3 дня кефир).Диета была очень сложная. И сейчас нужно 9 дней соблюдать выход из диеты.А через 3 дня у тёти день рождение.Она уже сняла ресторан и всё на всех заказала. И первое и второе и закуски и сладкое всё всё ...День рождение впринципи будет не поздно,начало в 3 дня. Подскажите что можно покушать и в каких количествах,чтобы не набрать вес.Я очень долго и упорно добивалась результата,не хочу чтобы всё было напрасно....Мне 18 лет,вес 64 кг,рост 168.И можно ли выпивать? Есле да,то что и сколько? Помогите пожалуйста...(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Я рекомендую вам во время праздничного застолья употреблять преимущественно фрукты (ананас, цитрусовые, киви), блюда из рыбы, овощные салаты без майонеза и минеральную несладкую воду.
В качестве спиртных напитков выбирайте сухое красное вино 1-2 бокала.