Вопрос:
Ирина
,
29 апреля 2013 года
У меня всю жизнь складывается сложная ситуация: сложная учеба (учусь в меде), проблемы дома, нарушения здоровья. Дело в том, что у меня болит голова, генез не ясен, точнее мне все время говорят, что я слишком нервничаю, поэтому и болит. Но я все больше и больше нервничаю. Я плохо сплю, постоянно испытываю слабость и плохое настроение. Большую часть времени мне хочется плакать. Подскажите пожалуйста, как можно избавиться от этого чувства.
Ответ:
|
Ирина, избавиться можно с помощью психотерапевтического курса. Поскольку у вас "всю жизнь складывается сложная ситуация", как вы пишите, то причина в психологических подсознательных сценариях, интроектах, по которым вы выстраиваете свою жизнь, и она становится такой. Чтобы это исправить и научиться не так нервничать (чтобы голова болела реже), вам и нужен психотерапевтический курс, а не просто ответ в форуме от психолога. У вас уже сформировался определенный уклад жизневосприятия и способов выстраивания тех или иных проблем - чтобы повысить качество своей жизни, безусловно, необходимо вложить в работу над собой и время, и определенные финансы, и психологически настроиться на работу. Я готова помочь вам, это в моей компетенции, если вы понимаете, что надо помочь себе вырваться из этих стереотипов. Если же ваш вопрос был задан "так просто", потому что есть психолог на форуме (почему бы не спросить), то навряд ли вы достаточно мотивированы на то, чтобы реально повысить качество своей жизни. Если же вы готовы - добавляйтесь в скайп, мой логин tamger54, пишите, что вы с диетс.ру и хотите на психотерапевтический курс. Конечно, это будет стоить определенных денег, о цене вопроса будем договариваться. Успехов вам и удачи в самореализации!