Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Кукланечка , 30 апреля 2013 года
здравствуйте!впервые,прочитав сегодня заголовок вашей книги , я увидела то, что меня характеризует:я-раба еды((( много лет не могу справиться с этой зависимостью..и на сегодня в 36 лет- вешу 136кг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жизнь и её перспективы мрачны. как мне избавиться от этого кошмарного рабства?возможно ли это?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, как это началось в вашей жизни? И в родительской семье как с этим? Расскажете немного? И как, как еда- самая пассивная субстанция на свете - как она вас порабощает? Чем, и как ей удается столько лет вас порабощать?