Диетология и снижение веса
Вопрос:
Кукланечка , 30 апреля 2013 года
Здравствуйте!никогда не обращалась к диетологам,зато много экспериментировала с диетами и результат 136кг в 36лет. можете ли помочь составить план питания,диету,на которой я смогла бы привести себя в порядок!спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку Ваши "эксперименты" с диетами имеют крайне плачевный результат, я все-таки рекомендую вам обратиться к врачу-эндокринологу и установить причину развившегося ожирения. Помимо этого, это необходимо для подбора правильной тактики лечения, в т.ч. и диетотерапии.