Диетология и снижение веса
Вопрос:
Kristelle , 30 апреля 2013 года
Здравствуйте.Мои рост 164,а вес 60.Мне сидеть на диете и просто заниматься физкультурой?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Индекс массы тела равен 22,5.
Для снижения веса или его удержания рекомендую вам активные физические нагрузки.