Диетология и снижение веса
Вопрос:
VPREMIGA , 1 мая 2013 года
Добрый вечер! Можно ли сбросить вес без БАД?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижению массы тела способствует сбалансированный по основным пищевым веществам и низкий по калорийности рацион питания. Биологически активные добавки к пище как раз и предназначены для того, чтобы восполнять нехватку необходимых пищевых веществ при низкокалорином питании.
Если вы сможете составить самостоятельно подобный сбалансированный рацион, то в этом случае, использовать БАД к пище нет необходимости.