Диетология и снижение веса
Вопрос:
naska_o , 1 мая 2013 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно выйти из низкокалорийной диеты, чтобы не набрать вес обратно? можно сказать вобще ничего не ела 6 дней..калорийность примерна была около 50-300ккал в день
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Выбранный вами рацион питания не может считаться "низкокалорийной диетой", фактически это голодание. Прибегать к подобному способу "разгрузки" необходимо под контролем врача.
Сейчас вам необходимо вводить в свой рацион жидкую пищу небольшими порциями 5-6 раз в сутки.
Воспользуйтесь для этого продуктами серии "Худеем за неделю".