Диетология и снижение веса
Вопрос:
nadilex , 1 мая 2013 года
Татьяна Львовна здравствуйте!! Хочу посидеть на диете Любимая,подскажите сколько раз в месяц или в год на ней можно сидеть,и как она действует на здоровье организма?заранее огромное спасибо!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Категорически не могу рекомендовать вам питание, при котором снижение веса обещано на 9 кг.
Нормальный темп снижения веса в неделю составляет не более 1,5 кг.