Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я сейчас вешу 64,5 кг, рост 159 см, 43 года. С 16 февраля на диете доктора Дюкана. Начала худеть с 80 кг. Были срывы, но не частые и не затяжные. Как показывали весы прибавлялось 1,5 кг. Хочу похудеть до 54 кг , я очень комфортно чувствую себя в этом весе. Сейчас последний прием пищи в 18 часов, если пью после 20 часов воду-отекаю. Со здоровьем все в порядке, проверяюсь. Скажите, как мне достичь желаемого веса и как быстро я смогу похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы достигли уже серьезных успехов по снижению веса. За 2,5 месяца снизили вес на 15,5 кг. Причем темп снижения веса был самый оптимальный - 1,5 кг в неделю.
В настоящее время ваш вес пришел в норму. Индекс массы тела равен 25,
Для дальнейшего снижения веса рекомендую вам далее придерживаться выбранной системы питания, а также добавить физические нагрузки (фитнес, плавание, бег и т.д.)