Диетология и снижение веса
Вопрос:
Yulya Ko , 3 мая 2013 года
Как выбрать диету из множества предложеных???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Необходимо ориентироваться на предлагаемую систему питания.
Правильно составленная система питания не будет обещать вам резкое снижение веса, должна предусматривать регулярные приемы пищи, основываться на принципах сбалансированного питания при низкой калорийности.