Диетология и снижение веса
Вопрос:
Люшонок , 3 мая 2013 года
Здравствуйте.Сижу на подсчете калорий с 10 марта,по рекомендации выпиваю по 8-9 стаканов воды,не считая чая и др.напитков. Стараюсь придерживаться рекомендуемому количеству калорий для похудения и БЖУ...но!!!Вес ушел всего 1 кг и все!!!Объемы правда немного ушли...что я делаю не так? Физических нагрузок больших нет-немного велотренажер и немного зарядки..в основном на бедра и талию...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш рост, вес и возраст.