Вопрос:
Здравствуйте. Мне 25 лет, рост 152. Вес сейчас 42,5 кг. Был 38. С января ограничила себя в еде. Сбросила 12 кг. Пропали месячные. За неделю резко набрала 4,5 кг. Моя проблема в том что я не могу отказаться от сладкого. Я понимаю что 38 это мало, но мне нравилось и я хочу обратно свои 38 кг. Подскажите пожалуйста какая диета мне подойдет? Я думаю сесть на кремлевскую, но там вообще без сладкого тяжело будет. Стараюсь заниматься спортом чтобы не пропала мышечная масса. И что мне делать с месячными? Чем чревато их отсутствие? Была у гинеколога она дала направление на узи, я еще не ходила.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш минимальный нормальный вес составляет 44 кг. Т.о. вам необходимо не снижать вес, а увеличить его на 2 кг.