Диетология и снижение веса
Вопрос:
Rulana , 4 мая 2013 года
Здравствуйте, у меня такая проблема возникла...дело в том, что я немогу подобрать наиболее подходящую диету для себя, занимаюсь аэробными нагрузками каждый день по часу, но результаты стоят(((т.е. вес не меняется на протижении 3 месяцев. Сидела на диете 6 лепестков...не вышло, пробовала диету Кима Протасова, она слишком долгая для меня... в целом 2 недели и -1кг всего((((, сейчас хочу сесть на гречневую диету. Подскажите, может я что то не так делаю? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствйте! Укажите, пожалуйста, ваш рост, вес и возраст.