Диетология и снижение веса
Вопрос:
sweet-persik , 4 мая 2013 года
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,почему не наступает чувство сытости?я покушаю,потом еще чего-нибудь хочется, потом еще))чувствую что желудок полный и уже дышать тяжело, а есть все равно продолжаю(( я вот думаю надо к врачу сходить, только не знаю к кому) это с психикой связано или с гормонами? Или еще проблема в чем-то. Сейчас стараюсь правильно питаться (за месяц скинула 8кг), но боюсь срывов, а один уже был..наела за вечер 1,2кг(((правда потом скинула . Заранее спасибо за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Чувство сытости возникает не только от наполнения желудка, но и от нахождения пищи во рту, от изменения уровня глюкозы в крови.
Таким образом, чтобы чувство сытости появлялось раньше, чем возникнет тяжесть в желудке, выполняйте несколько действий.
1. Пищу пережевывайте медленно, делайте минимум 20 жевательный движений для каждой поступающей в рот порции пищи.
2. Включайте в рацион больше свежих овощей (зеленый салат, зелень, капусту, морковь свежую)
3. За 30 минут до еды выпивайте стакан воды с долькой лимона.
4. Ограничивайте потребление сахара и простых углеводов.
Если подобные меры вам не помогут, и аппетит контролировать вам будет, по-прежнему, сложно, то вы можете обратиться к психологу-специалисту по пищевому поведению.