Диетология и снижение веса
Вопрос:
18Марина , 6 мая 2013 года
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,сколько ккал в день мне нужно употреблять.чтобы поддерживать вес 47 кг и не полнеть)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для поддержания веса необходимо, чтобы потребление калорий с пищей не превышало расход поступивших калорий со всеми видами физической нагрузки.