Диетология и снижение веса
Вопрос:
Дарья71 , 6 мая 2013 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна! Как и многим другим людям, озабоченным проблемой лишнего веса, хотелось бы узнать у вас, сокращается ли количество жировых клеток в организме при длительном ведении здорового образа жизни без голодания? Читала недавно статью, в которой утверждалось, что при похудении уменьшается лишь объём жировых клеток, а не их количество. Очень обидно с этим соглашаться. Что вы думаете по этому вопросу?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Дарья! Действительно, количество жировых клеток не уменьшается. Уменьшить количество жировых клеток в каком-то месте тела можно лишь хирургическим путем.