Вопрос:
Здравствуйте, как вы относитесь к турбослиму?
Ответ:
Здравствуйте!
Препараты серии Турбослим имеют растительную основу, обладают очищающим и регулирующим действием. Они способны улучшить обмен веществ и помочь в процессе похудения. Но для получения более выраженного результата без повышения физической активности не обойтись.
В зависимости от индивидуальных особенностей человека, эффект от применения биодобавок может быть различным.
Мнения на счет препаратов серии Турбослим ходят самые разные. Пока я работала в аптеке, слышала и положительные и отрицательные отзывы. Одни девушки хорошо худеют без дополнительной физической нагрузки, другие говорят об отсутствии эффекта.
Биологически активные добавки не могут заставить Вас быстро похудеть, результат может появиться после нескольких месяцев применения. На него может повлиять и Ваша дисциплинированность в приеме препарата, образ жизни и рацион питания.
Они способствуют регуляции уровня жидкости в организме и выводу ее излишков, одновременно обладая очищающим свойством.