Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 мая 2013 года
Здравствуйте! Если начать питаться правильно (искл-ть мучное,сладкое т.д.) и бегать 3 раза в неделю можно ли похудеть за 1,5 мес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, вас рост, вес и возраст.