Диетология и снижение веса
Вопрос:
ирина , 7 мая 2013 года
1.сколько можно принимать редуксин и вреден ли он
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Редуксин - это лекарственное средство. Назначением лекарств должен заниматься ваш лечащий врач. Бесконтрольный прием лекарств может иметь пагубные последствия для здоровья.