Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 8 мая 2013 года
Добрый день! Мне 27 лет, рост 165см, вес 77 кг. Поправилась после рождения ребенка. Сейчас никак не могу похудеть, пробую разные диеты, спорт, но вес стоит на месте, а порой даже добавляется( В подростковом возрасте принимала гормоны (в связи с болезнью), очень поправилась, весила около 107 кг. Долгое время не могла похудеть, потом в 21 год, придерживаясь поста, похудела до 65 кг, потом за пол года еще на 8 кг. Т.е. вес сбрасывала быстро, а сейчас вообще не могу сбросить. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и как сбросить лишние кг? Заранее благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку увеличение массы тела у вас связано с беременностью и родами, то я рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу гинекологу-эндокринологу.