Вопрос:
Здравствуйте,у меня вопрос на который я не могу найти ответ нормальный!Помогите пожалуйста!Я вот каждое утро и каждый вечер ем отруби гранулированные примерно по 10 грамм,утром с кофе вечером в йогурт,а сейчас купила клетчатку,и что то сама запуталась,как мне совместить употребление отрубей и клетчатки и при этом не поправится и не навредить организму?это вобще возможно совмещать???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! И отруби, и клетчатка - это источники пищевых волокон в рационе питания.
Рекомендуемая норма потребления пищевых волокон - 20 г. Это количество складывается из круп, овощей, фруктов, а также отрубей и клетчатки. 10 г отрубей содержит примерно 5 г пищевых волокон. Т.о. две порции отрубей по 10 г (утром и вечером), а также порция клетчатки днем обеспечит вам суточну. потребность в пищевых волокнах.