Диетология и снижение веса
Вопрос:
Валентинка86 , 9 мая 2013 года
Здравствуйте. Будьте добро, подскажите, сколько нужно употреблять в сутки калорий, белков, жиров и углеводов, чтобы похудеть с 75 кг до 54 кг за 2,5-3 месяца?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, ваш рост и возраст.