Вопрос:
Солнышко
,
26 февраля 2011 года
Здравствуйте!
Я вышла замуж за иностранца, познакомилась по интернету, знаю, ошиблась. Живу с ним 3 года. Проблемы изначально видно не было, "я немного летала в облаках", муж не работает уже 6 месяцев, раньше домой приносил копейки, потому что у него были набраны кредиты на диван, машину и "просто на жизнь" брал кредит, я не знала. Я убиралась в доме у знакомых, подрабатывала.
Есть один пожилой человек, который нам помог купить квартиру, и до сих пор помогает, платит кредит за нее, поскольку муж не работает, я сейчас учусь в университете, (я бросила на родине), пдрабатываю, но моей подработки не хватает на кредит и питание.
Муж присосался к пожилому человеку, и ему не стыдно просить денег на кредит, на сигареты, бензин. Я сгораю от стыда. Позиция мужа - жить очень хорошо, ничего не делая, смотрит на богатых знакомых, но сам днями сидит за компьютером и спит каждый день днем по 4-5 часов.
Сейчас настал момент, когда кушать реально нечего, остались одни макароны, мне заплятят еще через 2 недели, мужа это не волнует, абсолютно.
Мамочка меня поддерживает, иначе я бы сошла с ума, хочу окончить универ, и уйти от него, так как профессия у меня будет денежная достаточно, кормить тунеядца не хочу.
Да я и не уважаю его. Как вы думаете, я правильно поступаю? Мне осалось учиться 2 года. Из-за чего у него может быть такое поведение?
Спасибо
Ответ:
|
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
|
Из-за того, что он евроовощ.
Уходите сейчас, себя вы прокормить сможете...Заканчивайте университет, а дальше видно будет.
Совершенно очевидно, что вы ошиблись)))