Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
lavina57 , 26 февраля 2011 года
Мне 53 года Менопауза уже 10 лет. Вес 80, рост157.Вес постоянно растет.Каким способом остановить этот процесс, не навредив здоровью? У меня дисгормональная кардиомиопатия.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Что бы ответить на вопрос почему у конкретного пациента постоянно растёт вес я использую в своей практике два опросника: 3-х дневный дневник питания и опросник по стилю жизни и пищевым привычкам на основании которых я могу дать конкретные рекомендации. В противном случае посоветовать что-то конкретное проблематично.