Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 12 мая 2013 года
У меня психологическая анорексия ,как она лечится?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Какое именно свое пищевое поведение и отношения с едой вы назвали психологической анорексией?