Диетология и снижение веса
Вопрос:
ТЫКОВКА-0908 , 13 мая 2013 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ХОЧУ ПОХУДЕТЬ. МОЙ ВЕС 105КГ, РОСТ 158СМ. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭФФЕКТИВНУЮ ДИЕТУ С БЫСТРЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Эффективная система питания для снижения веса дает СТОЙКИЙ результат, а не БЫСТРЫЙ.
Рекомендую вам программу "Худеем за неделю" для коррекции питания. Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.
При росте в 158 см нормальная масса тела находится в передлах от 48 до 62 кг.