Роскошные волосы
Вопрос:
Инна1972 , 13 мая 2013 года
Доброго времени суток, Анна! По какому телефону можно сделать запись на окрашивание волос?
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый вечер. Для записи напишите мне в личные сообщения.