Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна. Помогите мне пожалуйста разобраться в себе. Я с 12 лет ходила к эндекринологу из-за лишнего веса, куда бы я не обращалась мне твердили одно диета и больше физической нагрузки. Сейчас мне 19, мой все 98 при росте 162 см, я не могу похудеть, хотя очень хочу. На диетах я никогда не сидела и не хочу, физические нагрузки у меня частые, я хожу много пешком, каждый день поднимаюсь по лестнице, а по выходным стараюсь час-два уделить фитнесу. Ем я 3-4 раза в день, не большими порциями, единственное очень люблю сладкое. Не смотря на это я не могу похудеть не на 1 кг. В январе была на обследование у эндекринолога, сказали, что с организмом всё в порядке и проблема во мне самой. Из-за лишнего веса, как говорят врачи, у меня сбит менструальный цикл (еще с 14 лет), я не могу его восстановить, боюсь, что в дальнейшем из-за этого не смогу иметь детей . Помогите разобраться в чем дело,пожалуйста, и что нужно предпринять что бы похудеть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Алена! Поскольку у вас имеется проблема избыточного веса, то без каких-либо изменений вашего пищевого рациона снизить массу тела не представляется возможным.
Для правильного составления рациона питания вы можете обратиться за консультацией к врачу-диетологу, или можете воспользоваться готовыми рацонами низкокалорийного питания "Худеем за неделю". По результатам клинических исследований, "Худеем за неделю" позволяет снизить вес на 2-4 кг за 14 дней.