Диетология и снижение веса
Вопрос:
Богиняума , 13 мая 2013 года
Здравствуйте. Можно ли для похудания употреблять такой препарат, как глюкофаж.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Глюкофаж - это лекарственное средство, используемое при лечении сахарного диабета. Не рекомендую вам использовать лекарственные средства для снижения веса без консультации с вашим лечащим врачом.