Вопрос:
Здравствуйте!15 лет назад я весила 55 кг.,10 лет назад-65 кг. мой рост 166 см.вес 100,9кг.возраст 35.Месяц назад я весила 110,800,за месяц скинула 10 кг. и все,уже месяц как стою на месте(+-1,5-2кг) у меня с детства проблемма со стулом раз максимум 2 в неделю.Подскажите,что делать,какой вес у меня должен быть,как правильно питаться?С учетом того,что мой рабочий день начинается в 4,00(то есть я просыпаюсь в 3,30ночи)а ложусь спать где то 20-21,00.Утром пью кофе,могу сьесть риса или оващей.11-12,00 перекусываю на работе и стараюсь после 18,00 не есть,отказалась от сахара,соли,жирного,жаренного,сладкого.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес значительно превышает норму. Индекс массы тела равен 36. Нормальный вес для вас 68-69 кг.
Для нормализации работы кишечника могу рекомендовать вам фруктовый батончик (очищающий комплекс) по 1-2 шт. вечером.
Для коррекции рациона питания вы можете воспользоваться рационом низкокалорийного питания "Худеем за неделю".