Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 26 февраля 2011 года
Помогите составить индивидуальную диету похудения, мучает лишний вес после первых родов, после вторых ещё добавился.Пыталась 2 раза худеть самостоятельно, вроде бы, получалось...В итоге вес возвращается и стоит на месте.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Индивидуальную диету можно составить только после индивидуальной консультации.