Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 14 мая 2013 года
Нет чувства насыщения, постоянное чувство голода, через 10-15 минут после приема пищи начинает " сосать" желудок - как будто не ела день. В чем причина?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Какое у Вас примерное меню на день? Какие продукты преимущественно Вы употребляете?